Скрипторий: Ghost charge (player core 2) - pf2.ru
Войти

Скрипторий: Equipment - ghost charge (player core 2)

Назад к списку всех объектов Player Core 2
Как это работает Это страница объекта Скриптория, в первой части показан ее статус и вывод оригинального объекта.
Объект может иметь следующие статусы: Нет перевода, В работе, На проверке и Переведено.
  • Если объект в статусе "Нет перевода", то любой зарегистрированный пользователь может взять этот объект себе в работу - тогда для него откроется вторая часть этой страницы с редактором. Обратите внимание, что текст объекта представлен в виде HTML текста. Вам не нужно умение писать html код, но самое минимальное умение его читать - да.
    После того как вы взялись за перевод этот объект закрепляется за вами на 3 дня. Если в течение этого времени вы не отправите свой перевод, то статус объекта скинется обратно в "Нет перевода" и он снова станет доступен для других пользователей.
    Одновременно один пользователь не может иметь в работе более 5 объектов (объекты "На проверке" не учитываются), это количество считается по всем источникам в Скриптории.
  • Если вы взялись за перевод, то объект получит статус "В работе" и откроет для вас редактор полей этого объекта, подробная информация будет внутри этого раздела (там много).
  • После отправки перевода объект перейдёт в статус "На проверке". Администратор проверит перевод, внесёт коррективы при необходимости и удтвердит перевод. Если всё очень плохо, то перевод будет отклонён.
  • Если объект в статусе "Переведено", то одобренный перевод будет отображен на этой странице, а сам Источник станет на шаг ближе к завершению. Когда Источник будет завершен и размещён в общей базе данных, автор перевода будет указан на сайте на странице этого объекта как пользователь, предоставивший перевод.

СТАТУС:

НЕТ ПЕРЕВОДА

Equipment - ghost charge (player core 2)

Ghost Charge 1
Item 1+
Source Player Core 2
Usage held in 1 hand; Bulk L
Activate 1 Strike
These spring-loaded metal canisters contain a mixture of chemicals and salts that drain and disintegrate nearby undead creatures. A ghost charge deals the listed vitality damage and splash damage, though as usual for vitality damage, this damage harms only undead and creatures with void healing. Ghost charges are designed to explode even on contact with a spiritual substance, making them ideal for damaging incorporeal undead. A primary target that takes damage from a ghost charge becomes enfeebled until the start of your next turn. Many types grant an item bonus to attack rolls.

Ghost Charge (Lesser)Item 1

Source Player Core 2
Price 3 gp
Bulk L
The bomb deals 1d8 vitality damage and 1 vitality splash damage, and the target is enfeebled 1 until the start of your next turn.

Ghost Charge (Moderate)Item 3

Source Player Core 2
Price 10 gp
Bulk L
You gain a +1 item bonus to attack rolls. The bomb deals 2d8 vitality damage and 2 vitality splash damage, and the target is enfeebled 1 until the start of your next turn.

Ghost Charge (Greater)Item 11

Source Player Core 2
Price 250 gp
Bulk L
You gain a +2 item bonus to attack rolls. The bomb deals 3d8 vitality damage and 3 vitality splash damage, and the target is enfeebled 2 until the start of your next turn.

Ghost Charge (Major)Item 17

Source Player Core 2
Price 2,500 gp
Bulk L
You gain a +3 item bonus to attack rolls. The bomb deals 4d8 vitality damage and 4 vitality splash damage, and the target is enfeebled 2 until the start of your next turn.
Для этого предмета существует Legacy Версия.